Общая информация
Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.
Возврат и обмен товара
При покупке товара в интернет-магазине или в физическом магазине Вы имеете право на возврат и обмен товара надлежащего качества. Если вы решите отказаться от товара до его передачи, вы можете сделать это в любое время. Если вы уже получили товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней при покупке через интернет-магазин или в течение 14 дней при покупке через физический магазин. Однако, если вы приобрели технически сложный товар, такой как усилители или головные устройства, он будет отправлен на диагностику перед возвратом.Мы передадим его в официальный центр для диагностики. Срок диагностики до 41 дня, со дня получения посылки.
По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник. В случае обнаружения ремонта по вине клиента (не гарантийный случай) менеджер уточнит сроки и стоимость ремонта. В этом случае доставку в место диагностики оплачивает покупатель.
Во время звонка менеджера, Вы так же сможете обсудить удобный для вас вариант решения ситуации.
Чтобы иметь возможность вернуть или обменять товар, необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства, производственные ярлыки и иметь документ, подтверждающий факт и условия покупки, такой как товарный или кассовый чек.
При Вашем отказе от товара надлежащего качества мы возвращаем Вам сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением наших расходов на доставку от возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней, с даты предъявления Вами соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется нами наличными денежными средствами по месту нашего нахождения, или путем перечисления на Ваш банковский счет, с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, который Вы нам сообщите.
Если вы решили вернуть товар, вам необходимо обратиться в наш магазин по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 180А. Пожалуйста, обязательно предварительно уведомите нашего менеджера о своем намерении вернуть товар.
Кроме того, вы можете воспользоваться услугами транспортных компаний для возврата товара. Мы работаем с такими компаниями, как СДЭК, Boxberry и Почта России.
Для возврата товара, приобретенного в нашем магазине, вам необходимо сначала связаться с нашим менеджером телефону. Менеджер расскажет вам о возможности возврата, уточнит детали и ответит на все ваши вопросы.